Оцените материал
(0 голосов)

Студия Cloud Imperium Games продолжает неустанно делиться с поклонниками космического симулятора Star Citizen новыми подробностями о процессе разработки своего проекта и тех возможностях, которые в будущем он предоставит игрокам. На этот раз команда опубликовала сразу два ролика, в которых познакомила нас со звездолетом RSI Apollo



Данное судно является медицинским кораблем и придется по вкусу пользователям, решившим посвятить себя спасению жизней других исследователей космического пространства. Управление новинкой осуществляют два члена экипажа, которые могут взять на борт до шести нуждающихся в помощи пациентов. 



Пока в Star Citizen отсутствуют какие-либо механики, позволяющие игрокам встать на службу здравоохранительной системы, однако они будут добавлены разработчиками с последующими патчами, а помимо специализированный кораблей, в их состав войдут целые планетарные учреждения по оказанию медицинских услуг.  



Все полученные во время освоения космоса травмы будут делиться на три категории в зависимости от степени тяжести и угрозы жизнедеятельности. Также пользователям, выбравшим роль спасателей, предстоит осуществлять миссии по доставке припасов, поиску тел и помощи бедствующим судам и станциям.

Суббота, 21 июля 2018 19:39

World of Warcraft - Q&A с разработчиками

Оцените материал
(0 голосов)

На днях в MMORPG World of Warcraft состоялся выход обновления, которое подготовило игровой мир к старту дополнения Battle for Azeroth и изменило множество привычных механик. Однако прошло все не самым лучшим образом, так что разработчики извинились за предоставленные неудобства и провели еще одну сессию вопросов и ответов, посвященных грядущим событиям. 



На данный момент до сих пор присутствует множество багов, вызванных установкой препатча. В том числе, это затронуло и систему “сплющивания”, из-за чего появилось множество проблем, которые команда старается оперативно выявлять и устранять. Например, некоторые боссы в подземельях способны убить игроков всего одним заклинанием, а предметы не обладают должными характеристиками. К сожалению, механика масштабирования на данный момент является одним из самых эффективных инструментов, а сами создатели пока не нашли способа отказаться от нее. 



Смена внешнего вида для артефакта привязана к конкретному персонажу, однако вы сможете придать его облик обычному оружию на персонаже такого же класса. Также команда планирует добавить друидам возможность трансмогрифицировать облики кошек и медведей, так как подобные эффекты привязаны к определенным предметам. Артефактной удочкой игроки смогут пользоваться и дальше, но ее применение будет ограничено локациями “Легиона”. 



Что касается классов, то разработчики хотят расширить набор анимация для применения различных способностей, например, Чернокнижники уже получили несколько новинок. Также создатели постоянно занимаются вопросом балансировки, следующим шагом в которой станут корректировки высокоуровневых персонажей в “Битве за Азерот”. Какие-либо крупные изменения классов произойдут в патче 8.1. Новые “кольца” талантов навряд ли появятся в игре, так как это приведет к излишнему загромождению, хотя в будущем может быть добавлена дополнительная строка или другой способ получить новые умения. 



Изменениям подверглись и подземелья. Так, за прохождение инстанса больше не дают опыта, теперь он выдается за убийство финального босса. Также стоит отметить, что ежедневный бонус за случайное подземелье до сих пор остался, а то, что указано, якобы это стало еженедельным бонусом, является ошибкой и будет устранено. 



Сила азеритовых предметов будет иметь огромное значение, а разнообразные характеристики позволят опробовать множество различных комбинаций. Такие вещи нельзя будет обменивать при добычи, так как игроки не должны чувствовать, что обязаны их кому-то отдавать. 



Азеритовые таланты тоже способны оказать огромное влияние на игровой процесс, так как некоторые из них обладают мощью, превышающей бонусы комплектов брони или легендарных предметов. Среди таких способностей есть и пассивные умения, которые хорошо подойдут игрокам, не желающим кардинально менять свой стиль игры. 



Также разработчики хотели бы добавить новые одиночные испытания, по типу Башни магов, способные проверить умения героев, когда им необходимо полагаться только на собственные силы. 



В целом создатели остались довольны как в “Легионе” себя показали мифические подземелья, поэтому они продолжат работать над ними, внося определенные корректировки, так, например, разработчикам не нравится, что в текущем дополнении есть классы, которые пользуются определенным приоритетом, или одни специализации заметно превосходят другие, также в игре не должно быть танка, способного себя хорошо чувствовать абсолютно в любой ситуации. 



Обмолвились создатели и про сюжет, сообщив, что преданным Орде героям не стоит падать духом. Хотя грядущие события и выглядят тревожно, почитание предков и чести поможет им преодолеть любые невзгоды. Тем более, что Альянсу тоже требуется разобраться в себе.

Оцените материал
(0 голосов)

Команда русскоязычной версии MMORPG Blade and Soul поделилась с поклонниками подробностями о том, что ждет игроков в грядущем масштабном обновлении. Уже 31 июля текущего года разработчики выпустят патч, вместе с которым откроется доступ к двум подземельям, которые, по своей сути, являются легкими версиями уже существующих рейдов.  



Кроме того, будут существенно упрощены различные игровые механики и изменены некоторые способности. Также стартуют два события, за участие в которых пользователи смогут получить много полезных наград. 



Уже в ближайшее время компания Иннова раскроет гораздо больше информации.

Суббота, 21 июля 2018 16:59

EVE Online - Итоги битвы в UALX-3

Оцените материал
(0 голосов)

Жителям нулевых секторов MMORPG EVE Online этой ночью выспаться не удалось. Пока одна часть капсулеров наблюдала за происходящим на стримах, вторая участвовала в масштабном сражении на юго-восточном фронте Нового Эдема. В системе UALX-3 Legacy Coalition завершали развертывание цитадели класса Keepstar, одного из самых крупных сооружений в игре. 



Вражеские корабли не заставили себя ждать. Около 6 часов утра Keepstar должен был стать доступным для атаки. На таймер прилетели флоты альянсов Pandemic Legion, Pandemic Horde, Fraternity, Triumvirate, Northern Coalition, Black Legion, skill urself, Legion of xXDEATHXx, WE FORM V0LTA и многих других. Владельцы цитадели, Test Alliance Please Ignore, привлекли огромнейший личный состав, насчитывающий более тысячи пилотов. К защите Keepstar также присоединились Goonswarm Federation, Brave Collective, Requiem Eternal, DRONE WALKERS, Tactical Supremacy и около десятка более мелких формирований. 



Битва началась с использования сабкапитальных флотов. По мере увеличения количества участников нода, на которой располагалась система, начала испытывать технические сложности, но это не помешало атакующей стороне начать переброску в систему основных сил. Пространство вокруг цитадели постепенно заполнялось Суперкапитальными кораблями. Legacy Coalition и The Imperium ответили тем же. Локал UALX-3 постоянно увеличивался и быстро перевалил за отметку в 3 тысячи игроков. Регулярные атаки специальных подразделений бомбардировщиков делали свое дело, превращая заданные координаты в кладбище для вражеских кораблей. 



Первой существенной потерей стал Титан альянса Triumvirate, затем самого большого класса кораблей лишились Pandemic Legion и skill urself. Но ни одна из сторон уже не собиралась останавливаться, запрашивая поддержку все новых резервов. В итоге, спустя 4 с половиной часа сражения, цитадель таки пала. Далее перед капсулерами стояла задача уничтожить как можно больше кораблей противника. Сражение продолжалось до полудня и закончилось серьезными проблемами со стабильностью работы ноды. 



Максимальное количество пилотов в системе составило около 3 700 игроков. Legacy Coalition и The Imperium лишились 4 Титанов, 339 Дредноутов и 613 сабкапитальных кораблей. Вместе с цитаделью они потеряли примерно 1.45 триллиона иск. Атакующие флоты оставили на поле битвы 11 Титанов, 18 Дредов, 74 ФАКСа и 628 сабкапов или 1.09 триллиона иск. 



Это уже второй Keepstar, потерянный альянсом TEST за последнюю неделю. Первый был уничтожен 14 июля в системе 4-GB14.

Оцените материал
(0 голосов)

До Gamescom 2018 остались считанные дни, и компания THQ Nordic решила анонсировать список игр, которые она собирается представит на этой колоссальной игровой выставке, которая пройдёт в Кельне. Посетителям конференции представится возможность первым в мире попробовать сыграть в Darksiders III




А всего в демо-зоне THQ Nordic будут размещены игровые версии четырех проектов: Darksiders III, Generation Zero, Biomutant и Fade to Silence. Также четыре дополнительных проекта будут презентованы за закрытыми дверями. Среди них найдется место пока неанонсированному новому проекту, чья презентация состоится на официальной церемонии открытия Gamescom. 

Оцените материал
(0 голосов)

Компания Capcom подготовила к релизу сразу два тайтла - Monster Hunter: World и Resident Evil 2. Первая появится на ПК уже 9 августа, а вторая - 25 января 2019 года. Обе игры в ПК-варианте получат защиту от пиратов Denuvo



Такую информацию пользователи смогли найти на страницах обоих проектов в Steam. Кроме того, там же удалось узнать, что покупка проекта позволит запускать ее не более чем на пяти различных устройствах в день. 



Защита Denuvo уже не раз вызывала горячие споры в сообществе, а также давно не оправдывает своего предназначения. Помимо этого, из-за Denuvo возникают проблемы с производительностью, хотя сами разработчики это никак не комментируют. Как правило, Denuvo удаляют сразу же после взлома, однако в том же Resident Evil 7 она до сих пор присутствует, несмотря на то, что защита проекта была взломана уже на пятый день после релиза.

Оцените материал
(0 голосов)

В рамках прошедшей выставки E3-2018 разработчики из студии FromSoftware анонсировали action/RPG Sekiro: Shadows Die Twice, которая должна стать духовным наследником популярной серии Dark Souls, выпущенной командой ранее. 

 
Вместе с этим стало известно, что новый проект получит множество новых механик, например, главный герой сможет воскрешаться после смерти прямо на поле боя. Пользователи посчитали, что такая системы заметно облегчит прохождение игры и сделает игровой процесс менее хардкорным. 



Однако в своем интервью геймдиректор проекта Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал, что эта новая особенность наоборот сделает Sekiro: Shadows Die Twice сложнее, так как, воспользовавшись новой функцией в разгар битвы, главный герой рискует снова оказаться убитым. 



Также разработчик ответил на вопрос о том, как ему удается находить источники для вдохновения. По словам игрового директора, в этом ему помогает работа сразу над несколькими проектами, потому что, занимаясь только одним тайтлом, очень легко оказаться в творческом тупике. Что же касается повествования, то создателю нравятся истории, подталкивающие пользователей к использованию своего воображения. 



Релиз Sekiro: Shadows Die Twice запланирован на 2019 год. Игра выйдет на таких платформах, как ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Оцените материал
(0 голосов)

В январе текущего года команда разработчиков из студии Two Point Games анонсировала свою экономическую стратегию Two Point Hospital, которая потребует от пользователей заняться здравоохранительной системой целого города, начав со строительства и благоустройства небольшой больницы и заканчивая управлением целой сети медицинских учреждений. 

 
 
И вот, настал момент когда грядущая новинка обзавелась точной датой выхода. Создатели совместно с компанией SEGA, выступающей в роли издателя, объявили, что релиз тайтла состоится в самом конце лета - 30 августа. 



Если вы являетесь одним из тех, кто готов взвалить на свои плечи такое ответственное задание, как предоставление первой помощи нуждающимся в ней гражданам, а также борьба с необычными и порой весьма специфическими заболеваниями, то уже прямо сейчас на платформе Steam можно оформить предварительный заказ Two Point Hospital и приобрести стратегию за 1,259 рублей с учетом скидки в 10%. 
Оцените материал
(0 голосов)

На прошлой неделе компания Playwith Interactive анонсировала точную дату, когда MMORPG Warlords Awakening доберется до Early Access

 
Произойдет это событие уже в конце текущего месяца - 26 июля, и станет второй попыткой разработчиков вдохнуть жизнь в свое детище, ранее известное под названием ELOA: Elite Lord of Alliance. Так как проект будет распространяться по системе Buy to Play, создатели решили заранее предоставить информацию о наборах раннего доступа, а именно их содержимом и ценах. 



Желающим опробовать грядущую новинку авантюристам базовая игра обойдется в $11,99, что позволит исследовать фэнтези мир без каких-либо ограничений. Если же вы захотите стать обладателем дополнительных бонусов, то придется доплатить $22,99 за “Early Access Limited Package”. 
 
 
В его состав входят питомец, костюм, титул и другие различные внутриигровые предметы. Также есть возможность приобрести игру вместе с комплектом раннего доступа в составе единого набора за $29,99, что, в свою очередь, поможет немного сэкономить.
Оцените материал
(0 голосов)

Экшен Far Cry 5 получил второе платное обновление, которое называется  “Пленник Марса” (Lost On Mars), а это значит, что пользователям пора в очередной раз покинуть округ Хоуп и отправиться в невероятное, и при этом крайне опасное, путешествие. 

 
Красная планета ждет вас, точнее сказать целый рой кровожадных арахнидов, стремящихся истребить все живое, что попадается им на пути. Теперь только от вас будет зависеть судьба всего человечества, ведь больше никто не способен остановить инопланетное вторжение, угрожающее всему миру. 



Справиться с этой невероятно важной задачей пользователям поможет целый арсенал оружия и экипировка, выполненных по внеземным технологиям. Ни один космический “таракан” не сможет устоять перед мощью Горе-бластера, Адского пламени, Морфинатор и других разрушительных “пушек”, а реактивный ранец поможет игрокам справиться с безжалостной гравитацией. 



Дополнение “Пленник Марса” входит в состав Far Cry 5 Gold Edition и сезонного абонемента. Также DLC можно приобрести отдельно.
Страница 9 из 230